bimdusha (bimdusha) wrote,
bimdusha
bimdusha

Невский экспресс

непоняток много. картинка разрушенного рельса почти полностью сходиться с прошлым крушением НЭ. но ночные и дневные фотографии разрушения пути этого крушения отличаются совершенно. на дневных все похоже на имитацию взрыва и подгонкой к прошлой картинке: развернутые вверх обломки рельса и разбитые в пыль шпалы. на ночных обе пропавшие шпалы на месте, концы рельса сбиты вниз и в сторону. но щебень сдвинут валом внутрь пути.
и еще. по словам очевидца http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html с момента начала аварии до остановки вагона (мгновенного) прошло не менее 20 секунд. это около километра на скорости 200км\ч. а последние вагоны от места разорванного рельса лежат метрах в двухстах.
так-же непонятен сход 2ой оси первой тележки локомотива.
и напряжение в КС пропадало по нескольким источникам

одна из вероятных версий такая, озвученная в нескольких камментах:

пропадает напряжение в КС. машинист включает экстренное торможение. локомотивной тележкой разбивает рельс, вероятно на сварном стыке (или стык разрушается из-за угона пути). пока скорость еще хорошая, а дефект не сильный, большая часть вагонов проскакивает опасное место, попутно разбивая рельсы (на правом целом рельсе видны следы множественных ударов). скорость уменьшается и (возможно) в дело вступают магнитные тормоза которыми оборудованы (как пишут в ru_railway) вагоны НЭ. или рельс разбивается до такой степени, что проскочить его становиться уже невозможно, вдобавок на меньшей скорости. первая тележка третьего с конца вагона спотыкается о торец рельса. вагон резко останавливается, отрывается от состава и получает толчек двумя задними вагонами. все три сходят с путей. возможно первой сошла последняя тележка четвертого с конца вагона. передняя часть состава безаварийно останавливается.
картина аварии практически в точности повторяет прошлую, только тогда (по постам из того-же ru_railway) произошел выброс пути.

т.к. дорога готовилась к запуску пассажирского движения Сапсана, в улучшение путей вбивалось много денег. и версия их аварийного разрушения многих не устраивала. была проведена операция по симулированию теракта. чему свидетельствует взрыв (если он был) после катастрофы, и изменение картинки в месте разрыва рельса. так-же против взрыва под вагоном говорит и хронометраж пассажира третьего вагона, и расстояние от разрыва до последних, сошедших вагонов.

сразу перед НЭ проходил испытательный пробег Сапсана на высокой скорости, после которого должен был пройти дефектоскоп. по нескольким камментам проезд дефектоскопа в окно между двумя поездами никак не укладывался, но это не факт.
факт, что на главном ходу ОЖД путейцами работают гастарбайтеры.

upd
вот фотографии:
ночная

дневная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments